«КАМАЗ» готовится к отопительному сезону
На «КАМАЗе» идёт подготовка энергетических объектов, зданий и сооружений к зиме.
После анализа замечаний прошлого отопительного сезона и технического состояния оборудования в текущем году в каждом подразделении компании разработан свой план мероприятий. «Тепловые сети и теплотехническое оборудование находятся в удовлетворительном рабочем состоянии, поэтому масштабной реконструкции, оптимизации системы теплоснабжения и модернизации теплотехнического оборудования не требуется», – отметил главный энергетик ПАО «КАМАЗ» Константин Чугунов.
Своё внимание энергетики сосредоточили на ремонте тепловых сетей и оборудования. Параллельно идёт работа по утеплению зданий и сооружений. По плану капитального ремонта вся кровля уже приведена в порядок, продолжается ремонт межпанельных швов, отмостков, замена ворот и дверей и другие виды работ.
Ведомственная теплотехническая инспекция отдела главного энергетика инженерного центра «КАМАЗа» ежедневно контролирует ход подготовки. Начиная с сентября оперативная информация по подготовке к отопительному сезону будет обсуждаться на совещаниях у главного инженера «КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» готовит юбилейную экспозицию на «Комтранс-2019».
![Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088 Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
![Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.